Telegram_big.jpg

 

 

ООО "РеАл-Сервис" Управляющая Компания
п.Тучково ВМР д.23а Тел: 8 (49627) 32701
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
  • 1
  • 2

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее - Госстандарт) информирует, что 6 апреля 2020 года вступило в действие Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. Лг« 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее -Постановление № 424), в том числе регулирующее осуществление поверки бытовых приборов учета в срок до 1 января 2021 года.

Все бытовые приборы учета могут применяться физическими лицами -потребителями коммунальных услуг без проведения очередной поверки вплоть до 1 января 2021 года, в том числе с истекшим сроком поверки. Постановление № 424 также распространяется на неповеренные своевременно, в срок до 6 апреля 2020 года, бытовые приборы учета.

Ресурсоснабжающие организации и управляющие компании обязаны принимать показания таких приборов для расчета оплаты потребленных коммунальных услуг. Неустойка (штраф, пени) не взыскивается.

Принятые меры связаны с минимизацией рисков заражения населения новой коронавирусной инфекцией, поскольку поверка бытовых приборов учета требует непосредственного нахождения специалиста-поверителя на территории жилого помещения владельца.

Соответствующие разъяснения в адрес аккредитованных лиц на право поверки бытовых приборов учета уже направлены Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Федеральной службой по аккредитации.

Госстандарт также обращает внимание граждан на возможные мошеннические действия на рынке услуг поверки бытовых приборов учета. Вся поступающая от недобросовестных компаний информация об обязательной поверке до конца 2020 года бытового прибора учета физическими лицами является ложной и не соответствует действительности.


pochta

Учитывая сложившуюся ситуацию, связанную с мерами, принятыми на территории Московской области в связи с распространением COVID-19 информируем, что Почта России является непрерывно действующей организацией. Отделения почтовой связи будут функционировать, и оказывать услуги населению в полном объеме.

Услуги по приему платежей коммунальных и прочих услуг в течение всего периода режима изоляции осуществляются в штатном режиме в отделениях почтовой связи, либо посредством мобильных платежных кассовых терминалов (МПКТ) непосредственно на дому.

Почта России продолжает свою работу как стратегическая компания государственного значения. В условиях самоизоляции почтовый оператор сохраняет информационную целостность страны и возможность обмена отправлениями. В малых населенных пунктах почтовые отделения нередко единственное место, где можно приобрести продукты питания и товары первой необходимости.

В отделениях почтовой сокращено количество клиентов, которые могут одновременно находиться внутри отделения. Во время ожидания необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5-2 метра. На пол нанесена соответствующая разметка.

Почта России предпринимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании. Начальники почтовых отделений контролируют самочувствие персонала. Создана онлайн-форма оперативного сбора информации, через которую начальники отделений ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья сотрудников. Во всех отделениях регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений. Все операторы и почтальоны работают в масках, перчатках, у всех есть дезинфицирующие гели.

Тем не менее Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении.

pochta1

 

Актуальную информацию о графике работы ближайшего к вам отделения почтовой связи можно уточнить на сайте или в мобильном приложении Почты России.

Уважаемый житель!

Публикуем график отключения ГВС на период проведения планового профилактического ремонта и обслуживания при подготовке к отопительному сезону 2019/2020гг АО "Жилсервис". в формате PDF

Уважаемый житель!

В Подмосковье с 1 января 2019 года вводится новый экологический стандарт безопасного для природы обращения с коммунальными отходами. Целью внедрения этого стандарта, принятого 
во всем цивилизованном мире, является сокращение в два раза объема захоронения мусора 
и повторное использование его полезных фракций в производстве новых товаров (
Recycle).

В связи с этим, на основании федерального закона об отходах производства и потребления, мы информируем Вас, что в нашем муниципальном образовании по результатам открытого конкурса региональным оператором выбрана компания ООО «Рузский региональный оператор».containersРегиональный оператор приступает к своим обязанностям с 1 января 2019 г. Начиная с 15 ноября 2018 года на контейнерных площадках происходит замена старых контейнеров

на современные контейнеры двух цветов: СИНЕГО и СЕРОГО.

Появление на Вашей контейнерной площадке СИНЕГО контейнера означает начало цивилизованного раздельного сбора коммунальных отходов в Вашем доме.

С этого момента Вам необходимо использовать контейнеры следующим образом:

  • Синий – для сбора «сухих» отходов (макулатура, пластик, стекло, металл).
  • Серый – для сбора «смешанных» отходов (пищевые отходы, загрязненная продуктами питания упаковка, масляные емкости, средства личной гигиены и прочее).

В синий контейнер необходимо помещать предварительно отсортированный и «сухой» мусор в отдельном пакете. В серый контейнер необходимо помещать несортированные«смешанные» отходы в пакете или без.

В случае, если в Вашем доме есть мусоропровод, его дальнейшее использование возможно исключительно для сбора «смешанных» отходов – негодных к вторичной переработке.

Также сообщаем, что вывоз отходов будет осуществляться разными мусоровозами соответствующих цветов: синего и серого. График вывоза отходов каждого типа контейнеров и информация о месте сбора крупногабаритных отходовразмещены на контейнерной площадке.

Опасные отходы, такие как: люминесцентные лампы, градусники, батарейки необходимо самостоятельно сдавать на пункты сбора.

Оплата услуги по вывозу отходов будет осуществляться через Единый Платежный Документ, выставляемый ООО «МосОблЕИРЦ», с размещением всей необходимой информации в личном кабинете плательщика.

По всем вопросам, связанным с вывозом мусора, просим обращаться по телефону горячей линии Вашего регионального оператора8-962-922-48-41, 8-963-640-18-01или по адресу:143103, Московская обл., г. Руза, ул. Федеративная, д. 7а, бизнес-центр «Руза-Хутор», 4 этаж, офисы419, 420.

Также, с вопросами по теме обращения с коммунальными отходами Вы можете обращаться в ближайшее отделение ООО «МосОблЕИРЦ» или в ближайший МФЦ по адресу: 143131, Московская обл., г. Руза, г.п. Тучково, ул. Лебеденко, д.19

Искренне признательна за Вашу активную позицию 
в вопросах экологии.

Администрация Рузского городского округа

 

mosobleirtc

в январе 2019 года новая услуга появится в платежных документах жителей Подмосковья 

Новая услуга «обращение с твердыми коммунальными отходами» появится в платежных документах жителей Подмосковья в январе 2019 года.

В связи с изменениями федерального закона «Об отходах производства и потребления» стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов исключается из ставки за содержание жилого помещения.

Раньше за вывоз мусора отвечали управляющие компании и плата за услугу входила в состав платы за содержание жилого помещения. С января 2019 года сбор и утилизацию мусора будут осуществлять региональные операторы, а соответствующая услуга будет отражена в платежном документе отдельной строкой – «обращение с твердыми коммунальными отходами».

В 2019 году Подмосковье переходит на новый экологический стандарт обращения с твердыми коммунальными отходами, который подразумевает раздельный сбор мусора. Теперь для сбора мусора будут предназначены два контейнера. Первый, синий контейнер – для сухих отходов: пластика, макулатуры, металла и стекла. Эти отходы пойдут на переработку и производство новых товаров. Второй - серый бак для смешанных отходов – предназначен для пищевых отходов, емкостей с продуктами питания и средств личной гигиены. Эти отходы пойдут на сортировку, обезвреживание и компостирование.

В результате конкурсного отбора и в соответствии с распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 20.03.18 №104-РМ было выбрано 7 региональных операторов, которые будут осуществлять вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов.

Постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 №690/34 установлены предельные единые тарифы на услуги региональных операторов (руб./куб. м.). Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждены распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 09.10. 2018 № 607-РМ.

Соответственно, размер платы за ТКО с 1 января 2019 года будет определяться по тарифу, установленному для одного из семи региональных операторов, в соответствии с его зоной деятельности, и объема накопления ТКО (м3/м2). Объем накопления ТКО определяется исходя из нормативов накопления ТКО (м3) и общей площади жилого помещения (м2).

МосОблЕИРЦ подписаны трехсторонние договоры с управляющими организациями и региональными операторами, в соответствии с которыми расчетный центр будет начислять и собирать денежные средства по услуге «обращение с ТКО». Для жителей, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг (утверждены ПП РФ от 06.05.2011г. №354), поставщиком коммунальной услуги «обращение с ТКО» остается управляющая организация, если между собственниками помещений в МКД и региональным оператором не заключен прямой договор на поставку услуги.

Жители будут получать ЕПД с услугой «обращение с ТКО» в случаях, когда заключен договор между управляющей организацией и МосОблЕИРЦ на проведение начислений по всем предоставляемым услугам.

Отдельные платежные документы по услуге «обращение с ТКО» будут доставляться жителям в тех случаях, когда управляющая организация производит начисления за ЖКУ самостоятельно, а расчеты и начисления по услуге «обращение с ТКО» поручает МосОблЕИРЦ либо региональный оператор по обращению с ТКО заключил с жителями прямые договоры. В этих случаях в квитанцию также могут входить начисления по взносу на капремонт, газ, электроэнергию.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ